Любой договор на оказание услуг должен сопровождаться оформлением соответствующего акта. Данный документ предназначен для удостоверения 2 важных моментов: выполнения работы исполнителем и отсутствия каких-либо претензий у клиента.
Перед заполнением бланка специалисты рекомендуют ознакомиться с некоторыми правилами и советами по оформлению.
Изготовляется акт выполненных работ или услуг по образцу, представленному на сайте, либо с помощью разработки индивидуальной формы.
Что представляет из себя акт выполненных работ?
Первичный документ, удостоверяющий окончание процесса по оказанию каких-либо услуг, оговорённых сторонами сделки, называется актом выполненных работ.
Данный документ является двусторонним, то есть заключается и подписывается исполнителем и клиентом (заказчиком).
Акт служит юридическим доказательством фактического завершения объёма работ, установленных договором, и подтверждением отсутствия претензий второй стороны к их качеству.
Документ имеет стандартную форму, требования к которой установлены российским законодательством, однако предприятие вправе самостоятельно разработать свой индивидуальный бланк.
Типовой образец акта выполненных работ обязан содержать перечисленные сведения:
- наименование документа;
- данные обеих сторон сделки (если оба участника являются организациями, указываются их полные названия, если же один из них – гражданин, необходимо вписать его ФИО);
- дату составления документа;
- перечень произведённых работ либо услуг;
- данные представителей обеих сторон, которые отвечают за проверку и приём работы;
- стоимость услуг;
- личные подписи сторон.
Как составить акт выполненных работ по образцу?
Документ должен оформляться в простом письменном виде в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон сделки. Он составляется на основании ранее заключённого договора (к примеру, подряда или возмездного оказания услуг), именно поэтому целесообразно в тексте акта дать на него ссылку, указав реквизиты.
Выполненный объём работ перечисляется в документе в соответствующих полях таблицы. Обязательно должно быть понятно, что за услуги были предоставлены, их содержание и объём (при желании можно включить в содержание спецификацию работы).
Заказчику рекомендуется указывать, что нанятая им организация выполнила необходимую работу ровно в срок, услуги были предоставлены в полном объёме, а претензии у клиента отсутствуют. Формулировка выбирается самостоятельно сторонами сделки.
Должностные лица, оставившие свои подписи в данном документе, должны заверить их соответствующими печатями (не требуется от той стороны, которая не является юридическим лицом или ИП).
Полезный материал: Согласие родителей на выезд ребенка по России.
Правила заполнения документа
При указании персональных данных клиента, оформившего заказ, и исполнителя можно ограничиться наименованием организаций или ФИО гражданина, выступившего в роли заказчика.
При желании стороны вправе расписать сведения о сторонах более подробно (к примеру, уточнить должности проверяющих качество работы лиц).
Некоторые сайты предлагают возможность оформления акта выполненных работ в онлайн-режиме. Как поступить в вашей ситуации, решать исключительно вам. Однако на практике чаще всего чистый бланк документа распечатывается, после чего в него вносится соответствующая информация.

Наследственные споры в суде.
Обязательная доля инвалида в наследстве — https://urmozg.ru/nasledstvo/obyazatelnaya-dolya-invalida/.
Форма р21001, образец заполнения вы найдете тут.
Стоимость услуги указывается в 2 видах:
- без учёта НДС;
- с учётом НДС.
При необходимости возможно внести дополнительную графу в таблицу, чтобы записывать оба значения, если данное поле отсутствует.
Чтобы избежать ошибок при оформлении чистого бланка, вы можете ориентироваться на заполненный шаблон. Посмотреть образец акта выполненных работ можно на сайте:
Заверение подписей должностных лиц в нотариальной конторе не требуется по закону, однако документ должен содержать печати предприятий, выступающих в роли заказчика и исполнителя.
Акт выполненных работ, аналогичный договором и квитанция, подтверждающая оплату услуг, могут быть использованы любой из сторон сделки при обращении в судебную инстанцию в случае возникновения конфликта.
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас или заполните форму онлайн:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно !