Форма р21001 образец заполнения 2016 года

Постановка гражданина на учёт в налоговом органе в качестве ИП подразумевает предоставление определённого комплекта документов, установленных законом. Так, вместо обычного бланка заявления используется стандартная форма Р21001.

При заполнении её полей требуется соблюдать особую внимательность – любая ошибка или указание ложных сведений становится причиной для отказа в принятии бумаг.

Зачем нужен бланк по форме Р21001?

Форма р21001

Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем, предварительно вам потребуется встать на учёт в налоговой службе. С этой целью сотруднику ФНС подаются определённые бумаги, среди которых:

  • гражданский паспорт и его ксерокопия;
  • заявление с просьбой о регистрации в качестве ИП;
  • ИНН;
  • чек, подтверждающий оплату государственной пошлины, сумма которой составляет всего 800 рублей (получить квитанцию можно 2 способами – обратившись в отделение налогового органа или сформировав бланк на официальном сайте ФНС).

Заявление, предоставляемое сотруднику налоговой службы, должно иметь стандартную форму Р21001, установленную законодательством РФ.

Если в отделение обращается не сам потенциальный предприниматель, а его официальный представитель, подпись в заявлении и копия паспорта гражданина должны быть заверены в нотариальной конторе. Кроме этого, работнику ФНС необходимо предъявить действительную доверенность.

Перечисленные документы подаются в отделение налоговой службы по месту официальной регистрации будущего ИП. Если у гражданина имеется только временная прописка, законом допускается постановка лица на учёт по месту фактического пребывания.

С помощью бланка заявления по форме Р21001 гражданин регистрируется в качестве предпринимателя. Без данного документа невозможно осуществление процедуры. Если бланк заполнен неверно или содержит ложные сведения, постановка на учёт также не осуществляется.

Образец заполнения формы Р21001 для ИП

Чтобы избежать возникновения трудностей с заполнением полей бланка, следует ознакомиться с перечисленными ниже рекомендациями или обратиться за помощью специалистов. Отметим, что услуги последних чаще всего платные.

Образец заполнения формы Р21001 для ИП

Для грамотного оформления заявления требуется соблюдать следующие правила:

  • заполняйте бланк заглавными буквами (в ФНС предоставляется печатный или электронный вариант);
  • используйте шрифт CourierNew высотой 18 пунктов;
  • допускается ручное оформление полей бланка с помощью чёрных чернил (в некоторых отделениях госоргана такие заявления могут не приниматься);
  • укажите на первой странице ФИО гражданина, его пол, место рождения и прописки, гражданство, дату рождения;
  • впишите номер ИНН (если у заявителя его нет, он присваивается в процессе постановки на учёт);
  • на следующем листе указываются данные гражданского паспорта и адрес прописки;
  • предприниматель долженвписать сведения о коде ОКВЭД (то есть о видах деятельности, которой планирует заниматься, при этом один из кодов прописывается в качестве основного);
  • последний лист включает в себя информацию о контактном телефоне заявителя и удобном способе обратной связи (к примеру, возможно указать e-mail).

Чтобы подробнее ознакомиться с правилами оформления бланка, рекомендуем скачать образец заполненной формы Р21001.

Документы в налоговую при регистрации ООО.

Заполнение декларации УСН при закрытии ИП https://urmozg.ru/biznes/deklaraciya-usn-pri-zakrytii-ip/.

Как закрыть ИП с долгами в налоговую, читайте в этом материале.

В конце документа заявитель указывает ФИО и ставит свою подпись. Эти сведения вносятся в бланк в присутствии сотрудника ФНС. Если гражданин обратился в отделение службы самостоятельно, закон не обязывает его заверять свою подпись и копию удостоверения личности.

Бланк по форме Р21001 распечатывается в единственном экземпляре. Все имеющиеся страницы не должны каким-либо образом скрепляться. Двусторонняя печать также запрещена. Опечатки или ошибки в документе недопустимы.

При необходимости вы можете скачать бланк Р21001 в word-формате.

Как подаётся заявление?

Как указывалось выше, документация может быть предоставлена в отделение ФНС по месту постоянной или временной регистрации гражданина. Заявление подаётся как самостоятельно потенциальным предпринимателем, так и дистанционно. В последнем случае используется доверенное лицо с действительной и заверенной у нотариуса доверенностью.

Отправить документацию возможно:

  • через МФЦ;
  • в территориальное отделение ФНС;
  • почтовым отправлением с описью вложения и объявленной ценностью письма;
  • в электронном виде с помощью портала государственных услуг.

Сотрудник инспекции оформляет соответствующую расписку о принятии заявления и выдаёт её на руки гражданину. С её помощью по окончании трёх рабочих дней получается лист записи ЕГРИП и свидетельство о регистрации ИП.

Данные документы могут быть отправлены предпринимателю по почте или на указанный в заявлении e-mail, если гражданин не может прийти за бумагами лично. При необходимости лист записи и соответствующее свидетельство выдаются законному представителю.

Rate this post
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас или заполните форму онлайн:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


Политика конфиденциальности